Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Старый заз радувает глаз.

Собрал одну сторону передней подвески. Новая ступица, новые шаровые, пыльники рычагов. Новые ступичные подшипники. Старые выбивал молотком. Выбил. В гаражах закончился свет, пришлось ехать в автосервис. Поставить подшипники стоит 100 рублей. 2 конических подшипника и сальник запрессовали в барабан минуты за 2.  Осталось собрать вторую сторону. Ступица бракованная, отдал фрезеровщику. Перебрать надо одну тягу рулевую. И цирк с уровнем и линейкой. Сход-развалий не делают нигде, буду сам исполнять))) Продолжаю наблюдение.

promo vitiay november 16, 2012 20:51 36
Buy for 500 tokens
Про историю рудника я уже рассказывал. Но напомню. В 60-е годы там искали уран. Нашли, но мало. Месторождение признали забалансовым и забили бы болт до лучших времен. Но там же нашли месторождение барита. Уникальное месторождение. Запасы небольшие, но коллекционное сырьё. Так как, в стране…

Нивапсто.

Пересыпал переднюю подвеску своей многострадальной ниве. Смотрите что получилось. По деньгам не скажу за все, покупал запчасти  в течении 2019 года по чучуть. Делал не сам, друзьям отдал на сервис. Работа 5000 стоила. Поменял рулевую трапецию, сайлентблоки с болтами рычагов, шаровые, ступичные подшипники, тормозные диски, колодки, маятник. Машина стала как новая, готова снова разваливаться и гнить дальше. А теперь основной вопрос. Сколько все это проехало на рашенмобиле. Сайлентблоки стояли с завода. 2011 год, машина прошла 110 тыщ. Ступичные подшипники с завода. Подтягивал их 2 раза в год, при смене резины. Смазывал лет 6 назад при замене гранат. Шаровые родные две левые.  Трапецию менял года 4 назад. Диски тормозные родные. Маятник тоже года 4-5 назад менял. Вот как бы вот. Все это было в глубоком ахуе и по хорошему надо было менять прошлой осенью. Вот вам расклад по русским машинам. 100 тысяч, как при советах.

Ну что вам сказать.

Продолбился целый день с запором. Снял рычаги, заменил пыльники торсионов, поставил рычаги. Никаких проблем. Начал перебирать новые с советских  запасов шаровые и поворотные кулаки. Все кривое и косое. Одну цапфу собрал, вторую нет. Заводской брак. Криво просверлены дырки для ограничителей проворота вкладыша шаровой. Прям пиздец как криво.  Ну японский магнитофон! Отвык Витенька от советского качества! А ведь когда москвич собирал, то ни одно крыло и ни одна дверь на место не вставали. Я то попытаюсь просверлить ровную дырку, но один хер. Короче, любителей ностальгировать по советскому качеству, приглашаю лично убедиться какое оно охуительное было. И заодно пусть подшипники натянут на полуоськи. Я ибу! Доклад окончил, пошел пиво пить, нервы лечить.

Сколько стоят запчасти на запорожэцъ в 21 веке.

Рассказуваю:

цилиндр тормозной «новый» -200 руб.

цилиндр тормозной «ишшо паходит» — 100 руб.

шланги тормозные — 200 руб\шт.

Ремкомплект шаровых опор — 200 руб

Ремкомплект рулевой трапеции — 250 руб.

Пыльники и резинки тормозных цилиндров 50 руб\жменя. 

Самое дорогое:

Маятник рулевой трапеции новый — 800 рублей.

Как-то так. Вроде и нихуя нет, а 2000 рэ тютю.

Извините, но я опять про запорожец

Добрался до задних тормозных цилиндров. Попшикал вэдэшкой, покрутил отверткой поршеньки, там эти кольца внутри. Работает. Правый прямо лапочка, настройка крутится,  не течет, ржавчинка присутствовала по краям, но некритично. Намазал смазкой для тормозных цилиндров. Чики-пуки. Поршеньки ходят, как детки в школу. Всё работает. Даже ручник. Ну и я такой на радостях, щас левый так же почищщу, настрою и всё заиграет. Снимаю барабан. Да-с. Труп. Заржавел и заклинил. Выступаю бабкой Вангой и Павлом Глобо и думаю что просто так открутить цилиндр не получится. Магистраль выглядит не очень. 99,9% что при снятии сломается трубка и другой её конец не удастся открутить от шланга. Канэщьно я погрею горелкой и тд, но предусмотрительно заказал запчасти у дедушки которого нашел на Привозе. Дед продавал хламм и у него лежала текстолитка от мемз 968, разговорились, у него есть запчасти от запора. Брал потроха рулевого редуктора, ничтяк всё. Расскажу потом, на сколько легче становится карман от ремонта тормозов на запоре.

А это на Новый Год!

Запорожец получил новые задние амортизаторы от Таврии. Они подходят, только нижняя чашка сантиметра на 3 выше стоит. Теоретически машина должна стать повыше, но на практике примерно так же. Задолбала меня желейная подвеска как в Кармагеддоне, аж укачивает. Корма так раскачивается, кажется что могучий мотор оттуда высыплется. Хотел найти газовые, но нет. Из Украины привозили Агат-спорт, но понятное дело не привозят. Нарыл каких-то якобы поляков. Посмотрим. Пилить пружины может потом буду, нужна еще одна балка передняя для опытов.


Штош

Никто не разгадал загадку. Эта штука — Индикатор Качества Смеси. ИКС-1. Применятся для подбора состава смеси в карбюраторных моторах.

Карочи. Вкручиваем вместо свечи, подключаем бронепровод, заводим мотор. Смотрим в зеркальце и видим вспышки в котле. Крутим винты качества и количества на карбе, добиваемся красивого синего цвета пламени. Вуаля и профит.

https://www.inj.ru/index.php?productID=84

Всезнающий жыжэ знает ответы

На эти вопросы.

1. Бензопила. Нужна хорошая и недорогая. Бюджет до 5000 рэ. Моя проработала с 2003 года, сломался механизм натяжения цепи. Он хитрый, от обычной пилы не очень подходит, есть нюансы. Долго объяснять. Родной механизм стоит 5000 рублей. Смысла нет покупать, т.к пила обычный китаец, купленый когда-то в чем-то типа Леруа или Касторамы, просто вот такой этот механизм с пружиной, курком и накладной пластиной со шлицами на шину.

2. Подростковый горный велосипед. Что брать и почему? Ребенок жаждет прыгать и быстро кататься по грунту)))) Бюджет ну пусть до 20000 тыщ.

Хотелось бы конечно пилу за 20000, а велосипед за 5000))))))))