Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Чото ржу.

Посмотрл в Стограмме выступление нашего губера. Это просто Гимн Импотенции)))))) Стало хуже, я отменяю пропуска( он таки повторил оленевода с давками при получении, в масштабах Ростовчика, понятное дело), но если вы хотите ехать на дачу, то надо ехать не в шумной компании на шашлыки, а с близкими людьми и предаваться унынию. А еще у нас клещи и пожароопастность. Воть.

promo vitiay november 16, 2012 20:51 36
Buy for 500 tokens
Про историю рудника я уже рассказывал. Но напомню. В 60-е годы там искали уран. Нашли, но мало. Месторождение признали забалансовым и забили бы болт до лучших времен. Но там же нашли месторождение барита. Уникальное месторождение. Запасы небольшие, но коллекционное сырьё. Так как, в стране…

Чуть не пришел дедушка Адольф

Когда началась эта херня непонятно. Месяца три назад малой игрался с выжигателем и сделал картинку на фанерке. Картинку поставили на кран газовой трубы в кухне. И увидели что время от времени труба вибрирует. И довольно сильно. И в это время шланг начинает нагреваться. Намерял 55 градусов. А тут газовщики ходят, договоры заключают. Я им всю хуйню рассказываю, они такие — хз, это нормально. Ну ок. В субботу завоняло газом. Я перекрыл газ и полез вынимать встроенную духовку. Смотрю, а на шланге идущем к плите и на задней части духовки следы пробоя. Обгорело и дырка в шланге. Берусь за шланг и  током ёбнуло. Ощутимо так. Откручиваю шланг и как искра проскочит. Нихуясебе! Током  бьется газовый стояк и искрит. Отключил в квартире свет, один хуй. Ничего не изменилось. По трубе вибрация, шланг греется и током ебашит. Вибрация закончилась, шланг начал остывать, током бить перестало.  Вызвал аварийку. Приехали, всё перекрыли. Теперь едим сухой доширак, т.к. у газовщиков в понедельник выходной.

Чото ржу.

Стою на кассе в Магните, поворачиваюсь, а пакета нет пустого. А я его только положил. Тетка уже оплатившая свой арбуз вернулась и спиздила мой пакет))) Я такой эээээй, а нука отдай мой пакетик. Она поворачивается , я смотрю, а она с хорошей ебанцой. Кассир тоже такая эээээ, пакет оплачен уже. Тетя отдает пакет и громко изрекает: Какие же вы все мужыки паскуды! И гордо удаляется. Все ахуели))))

От такой аппарат получился

Типа горячего копчения

А это типа холодного


Аквариумный компрессор превратился в трубку Вентури. Вчера пустили, все работает. Ща поеду в Азов за опилками. Попробуем закоптить рыбу

Увы

Один из баллонов отправляется на мангал. Не внушает доверия

Заржавели

Не могу не поделиться! Мангал!

Меня щас порвет просто. Еду сегодня в Ростов, через станицу Выселки. Родина сами знаете кого. Не будем поминать его имя всуе. Так вот, они там организовали музей всякой техники военной. Но, то ли техники мало,то ли фантазия богатая. На буряке настояная. В общем, зырьте! Этот аппарат бы да в Правый Сектор. бггг



Пока все культурно!



Collapse )

Воскрешения Зеленого дырчика псто.

Помните я рассказывал про зеленый дырчик?



Напомню, если забыли: http://vitiay.livejournal.com/250859.html Сегодня у меня дошли руки до него. У предыдущего хозяина он заглох, завести не смогли и закинули в гараж на 20 с лишним лет. Я начал с самого простого, прозвонил проводку и нашел перебитый провод(вся проводка состоит из 2х проводов, грубо говоря. Они потом размножаются), заменил провод, появилась искра. Я почистил забитый крантик, приготовил ядерную смесь бенза с маслом и завел его. Зелёный завелся с полтыка. Поначалу работал не очень хорошо, но через пару минут заработал нормально. Я не смог удержаться и прокатился на нём. Вот тут я удивился, честно говоря. Он едет лучше Синего. Намного. Теперь у меня 2 рабочих дырчика. Возникла забавная дилемма. Какой из них разбирать и красить первым)))))) Я начал склоняться к Зеленому. Забавно, короче говоря.
Под катом 2 маленьких видоса. Самый первый старт Зеленого и немножко покатушек. Видосы конченые правда. Извините)))
Collapse )