Ветер прекратился.

Стало можно выходить на улицу. Вроде ничего не повредило, только саморезы повылетали из забора, но профлист не улетел. И гвозди из шиферной крыши повылазили некоторые. Надо лезть забивать. Как там в Ростовчике? Бают что деревья падали и щиты рекламные. Видео ветра на море покажу вечером, как до компа доберусь.

promo vitiay november 16, 2012 20:51 36
Buy for 50 tokens
Про историю рудника я уже рассказывал. Но напомню. В 60-е годы там искали уран. Нашли, но мало. Месторождение признали забалансовым и забили бы болт до лучших времен. Но там же нашли месторождение барита. Уникальное месторождение. Запасы небольшие, но коллекционное сырьё. Так как, в стране…

Мой друг Заз 968мв

С самого утра починял запорожец. Эта машина сделана где-то даже и вредительски удивительно конечно. Менял задний аммортизатор. Он сделан так же как иномарочные, вместе с пружиной в сборе. Задняя подвеска независимая, состоит из 2х рычагов с сайлентблоками. И имеет ограничение хода, сделанное в виде крюка, приваренного к рычагу и  железки с прорезью( типа как натяжитель генератора, только ровный) прикрученой к кузову. Крюк вставляется в эту петлю и  вывешенное колесо не отваливается. Нахер это надо подумал я. Камасутру не читаем жи. Ставлю стойку, тк она от Таврии, то чашка стоит выше и нижний сайлент не лезет. Хуйня, щас откручу этот ограничитель хода и вставлю. Открутил. Рычаг опустился. Из коробки вывалилась полуось. И все это заклинило в нижнем положении. Полуось сделана не менее удивительно. Шруса нет, есть крестовина. Сама полуось входит в открытый мозг дифференциал. И все это сделано так, что на конце полуоси стоит нечто типа поршневого пальца и 2 железных квадрата- сухаря. И эта конструкция просто вставляется в дифф. П
ыльник неподвижно прикручен к коробке и где-то внутри пыльника втулка с маслосгонной резьбой. Короче говоря, полуось крутится внутри неподвижного пыльника. Если пыльник рвется, то масло из коробки и диффа на улицу, грязь во внутрь. Сильны были советские конструктора! Лол. Хорошо сухари не выпали внутрь коробки)))   И все это довольно быстро разбирается-собирается. В итоге стойку поставил. Но покорячился))))

Ржу))))

Приехал клиент получать товар. Часть получил на одном складе, приехал на мебельный, грузит кресло, вынимает коробку с товаром и ставит на землю. Грузит кресла, коробку забывает и уезжает. В коробке всякая фигня на 8000 рэ. Колонки, чернила и тд. Все бы хорошо, но коробку он поставил возле сарая с прессом для бумаги и картона)))))))) Туда как раз такие коробки и сносят, прессуют и сдают в макулатуру. Ну и всё.

(no subject)

Получил доступ к ещё одной части семейного архива. Часть принадлежала моему дяде.  Открыл чемодан, а там детские письма моей сестры, письма дяди. 


Малой палец сломал на тренировке))

Большой на правой ноге. Входит в новый год Джоном Сильвером. Пообещал ему сделать из швабры пиратский костыль и пришить попугая к куртке, когда поедем в деревню. Радости нет предела — в школу 30 января)))))))))))

Решил поменять ремни на Ниве.

Купил 2 ремня, бросил в машину, чек выкинул, ремни недели 3 валялись.Попытался поставить — короткие))))))))) Бля. Купил на оптовом подлиннее по маркировкам. Попытался поставить — короткие)))))))) Сравнил ремни — одинаковые))))))))))) Хожу теперь одариваю владельцев классики ремнями гены. Сегодня с утра подарил ремень какому-то деду на ваз-2102. Поздравил его ласточку с наступающим. Дед охуел)))))))))))