?

Log in

No account? Create an account
В нашу деревню проводят интернет
vitiay

Наставили столбов по улице, обкидали всех бумажками. Бают что оптоволокно ташшить будут. Офигеть!


promo vitiay ноябрь 16, 2012 20:51 36
Buy for 20 tokens
Про историю рудника я уже рассказывал. Но напомню. В 60-е годы там искали уран. Нашли, но мало. Месторождение признали забалансовым и забили бы болт до лучших времен. Но там же нашли месторождение барита. Уникальное месторождение. Запасы небольшие, но коллекционное сырьё. Так как, в стране…

Сосед сносит сарай)))))))))
vitiay



Говножелеза псто.
vitiay

Приблудилось тут за 3500 рублей. Полуразобранный мотор Заз-968м и коробка. Коробка вроде бы годная. У мотора не очень на вид передняя крышка, распредвал наверное умер, сцепление попробую  сделать, непонятно что с коромыслами. Лежал долго. Когда-то провернулась текстолитка, мотор подразобрали и бросили, машину сдали на металл.  Ну хз, уверен что по запчастям продам тыщ за 6, но пока помою и положу в уголок))))

Read more...Collapse )

Чем ещё заняться в Кисловодске?
vitiay

На следующий день мы поехали в Ессентуки. Потом расскажу, ничего интересного. А оттуда мы маханули в одно интересное место. Из Ростова я взял с собой молоток и зубило. Зачем? В этом месте встречаются очень необычные камни. Жеоды  горного хрусталя, халцедона и агата. Времени было мало, улов небольшой, но старое, почти забытое чувство поиска вернулось и это очень хорошо. Если кто не помнит, то диплом у меня в прошлой жизни, инженера-геолога по специальности «Поиск и разведка месторождений полезных ископаемых» Чото помню ещё. Давно собирался сделать подрезной станок для камня, видно время пришло)))

Read more...Collapse )

Чуть не забыл!
vitiay

Австралиец https://vitiay.livejournal.com/529536.html в вацапе поздравил меня с 8-м мартом! И жалал воссоединиться со мной в своем доме))))))))))) Какой шалун! Но потом чото застеснялся и удалил сообщения.


Все что вы хотели знать о минеральной воде.
vitiay


Начну с истории. Есть у меня знакомый, полный такой, мордатый. Вот он рассказывал. Время действия 90е годы. У его товарища мама уехала в Кисловодск и не сообщила что доехала. Время тревожное, товарищ опасается. Берет с собой моего знакомого и ещё одного человека. Бандитской наружности и таким же родом занятий. Садятся в машину и мчат в Кисловодск. Всю дорогу бухают. Приехали и отправляют товарища проведать маму, а сами прут к нарзану похмеляться. Бандит этот такой здоровый, красный, с похмела, начинает умываться в бювете нарзаном. Руки помыл, шею, лицо умывает. Курортники начинают роптать. Это лечебный нарзан для питья! Что вы себе позволяете! Тип домывается, наливает стаканчик нарзана, отхлёбывает. И очень громко, раздраженно говорит. ФУ, БЛЯДЬ! ЧО ТАК ГАВНОМ ВОНЯЕТ?! Бросает стаканчик в бювет и уходит.

Вот и мы прируливаем в Ессентуки, идем по парку, пробуем нарзан. Самый офигенный это Ессентуки 17. Всё что продается у нас это сода с йодом, а не Ессентуки 17. Не встречал хорошего. Вся эта минералка (не только Ессентуки 17) она тяжелая, богатая элементами всякими, газами и т.д. Выпил, как поел. Чувствуется организмом. От магазинной нет таких эффектов. Не в смысле бздежь-пердежь и швыдка Настя напала. Короче, пока не попробуешь, не узнаешь. 

Read more...Collapse )

Часть 2. Не те километры.
vitiay

Для понимания всей глубины трагедии прилагаю карту. бггг 15 километров, как с куста. Вот так Катя решила прогуляться))))))))) Расшифровываю маршрут. От дома до нарзанной галереи, потом на Царскую поляну, оттуда на Красные камни, нижнюю станцию канатной дороги, подняться на канатке до Олимпийского комплекса и начать спускаться вниз. До Красного Солнышка, Чайного домика и памятника Лермонтову. Спуститься чуть ниже и свернуть на Косыгинскую тропу к гротам, хозяину гор и выйти к Красным Грибам. Непременно к грибам! Пройти мимо заброшенного бассеина и попасть в Долину Роз. Ну а там к нарзанной галерее и домой)))))))))) Фигня делов. Для Вити, да))))))))) Катя смотрела на бумаги, но забыла про овраги. Преизрядно устала, но дошла. Как выяснилось потом, понимание километров у нас сильно различается. Наверху Катя зацепилась за камень и плашмя рухнула в грязь. Было очень смешно))) Сердобольный курортник сказал «ничего, это к деньгам» 

Read more...Collapse )

Расскажу жи про Кисловодск. Часть 1.
vitiay

Малой был сдан на поруки бабушке с дедушкой. Ясен хрен в школу не пошел и предавался излишествам))) А я и Катя сели в Ласточку и свалили. Про Ласточку. Нет смысла в ней ехать. На 1 час быстрее поездатого поезда, но ты всё время сидишь. Я затек весь. Приехали в 21-30, туда-сюда и спать. А утром пошел снег. Да и как пошел!  Так как в Ростове зимы не было, тут мы попали в сказку. Подорвались со сранья и пошли гулять в парк. Народу никого, всё засыпает снег.  Дошли до Зеркальной Струи и мостика Дамский Каприз. Снегопад усилился и мы решили пойти наверх по ступенькам на смотровые площадки и попасть к Серым Камням, Храму Воздуха и нижней станции канатной дороги. Чаво уж тут, нефига дома сидеть, надо гулять.  Промокли мы до трусов, но добрались. Стали спускаться обратно, блуканули, шли какими-то задворками, через туннели, какие-то ведомственные санатории с дорогими иномарками. Но вышли все равно к нарзанной галерее))) Поели-попили пива, вот и день прошел. Катя твердо решила на следующий день осмотреть кучу достопримечательностей в парке и науказывала пальцем в карту. Хотела погулять. Тут-то всё и началось))))))))))))))) Стей тюнед.

Read more...Collapse )

Фотащке разных лет.
vitiay

Порылся в архивах и нарыл фотки из КМВ разных лет. Немного, но покажу потихоньку. Довольно забавно.

1985 год
1985 год
Read more...Collapse )

(no subject)
vitiay